СпортSetanta Sports объявлена транслятором матчей УПЛ, четыре клуба –...

Setanta Sports объявлена транслятором матчей УПЛ, четыре клуба – против


            Setanta Sports объявлена транслятором матчей УПЛ, четыре клуба – против

В Премьер-лиге так и не удовлетворили интересы всех клубов

Украинская Премьер-лига официально объявила, что транслятором матчей УПЛ в новом сезоне станет Setanta Sports.

Большинство участников УПЛ проголосовали за создание единого телепула. Так как для решения было необходимо согласие более половины клубов, предложение Setanta утвердили.

Контракт с Setanta рассчитан на три года. Вещатель заплатит за права на матчи УПЛ 16,2 миллиона долларов.

Матчи чемпионата Украины в премиум-качестве будут доступны для зрителей на трех площадках: линейные каналы Setanta Sports (минимум 4 матча каждого тура в прямом ефире + остальные в записи), ОТТ-платформа Setanta Sports (все матчи в прямом ефире), YouTube-канал Setanta Sports (2 матча в прямом ефире + все матчи в записи).

В ходе дополнительных переговоров стороны достигли новых условий по трансляции. Кроме двух матчей каждого тура, которые будут показаны в прямом эфире, Setanta будет выкладывать записи всех игр в свободном доступе на YouTube через 15 минут после финального свистка.

Вместе с тем на последнем собрании клубы украинской Премьер-лиги снова не сумели договориться о едином телепуле на предстоящий сезон. Против проголосовали «Динамо», «Заря», «Днепр-1» и «Рух». До этого 4 августа клубы УПЛ также не договорились о создании единого ТВ-пула.

Президент «Динамо» Игорь Суркис отметил: «Позиция футбольного клуба «Динамо» такова: сейчас, когда в нашей стране война, когда вся Украина сражается с российскими захватчиками, возможность просмотра футбольных матчей национального чемпионата должна быть бесплатной, максимально доступной. Чтобы абсолютно все, кому интересен футбол, интересны матчи «Динамо», получили возможность их смотреть.

Поэтому в процессе переговоров мы озвучили одно-единственное условие – дайте возможность транслировать домашние матчи «Динамо» на одном из общенациональных каналов и на нашем канале в YouTube с задержкой в определенное количество минут. Все, больше никаких других условий от нас нет. Мало того, для нас это принципиальный вопрос, как минимум во время войны».

Суркис также привел пример: «Ответный матч со «Штурмом» в квалификации Лиги чемпионов на канале «2+2» с задержкой в 15 минут просмотрело от трех до трех с половиной миллионов человек (точной цифры нет, но есть минимальное и максимальное значения). Этот же матч собрал на Setanta около 350 тысяч просмотров. Примерно такие же цифры и в матче с «Фенербахче» в Стамбуле. Это и есть главная причина нашей позиции – мы хотим, чтобы любой болельщик смог посмотреть матчи «Динамо».

НОВОЕ НА САЙТЕ

4 важных изменения для водителей с 1 апреля. Замена прав, штрафы и ОСАГО

С 1 апреля вступят в силу четыре важных изменения для водителей ...

Габионы военного назначения: фортификационные сооружения нового поколения

Габионы военного назначения – это инженерные сооружения, представляющие собой металлические сетчатые контейнеры, заполненные камнями, грунтом или другими материалами. Они...

Обучение в Чехии: преимущества и особенности

Чехия привлекает все больше иностранных студентов благодаря сочетанию высокого качества образования, доступной стоимости обучения и богатой культурной жизни. Преимущества...

Что такое «шишига»: все факты о легендарном ГАЗ-66

Autonews отметил самые необычные версии ГАЗ-66. Авто сняли на фото ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам