Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» с 10 октября возобновляет работу – магазины открываются на месте торговых точек бренда Sephora.
Представитель "Иль де ботэ" эту информацию подтвердил, сообщили "Ведомости".
Флагманский магазин Sephora в торговом центре "Авиапарк" уже сменил вывеску, а ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года.
"Иль де ботэ" (Ile De Bеaute) работает с 2001 года, а в 2013 году в ее акционерный капитал вошла французская компания Sephora, которая принадлежит холдингу LVMH (Moët Hennessy – Louis Vuitton). В 2016 году "Иль де ботэ" полностью перешла в собственность Sephora.
В июле 2022 года французская сеть магазинов косметики Sephora продала 88 российских магазинов "Иль де Ботэ". Новым обладателем магазинов под брендом "Иль де Ботэ" стал ее российский генеральный директор Евгений Дроздов.
Примерно по тому же пути пошли и другие иностранные компании. Днем ранее шведский застройщик Bonava продал российский бизнес. А ранее так поступил и McDonald's: компания продала сеть ресторанов гендиректору и обладателю крупнейшего франчайзи в России. Теперь рестораны быстрого питания в России называются "Вкусно – и точка".