Классический итальянский шарм, звук как у «Формулы-1», превосходная управляемость — почему всего этого не хватило, чтобы завоевать любовь поклонников марки
Налог на роскошь 2021: эти машины добавят в список (Kia, VW и другие) Статьи 19 апреля «Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому Новости 4 мая Здесь вас точно оставят без прав: 6 ловушек ГИБДД Статьи 22 апреля «Платишь, когда едешь». Транспортный налог хотят отменить Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Бывают ли Ferrari неудачными? Любой нормальный человек скажет, что нет — ведь суперкары из Маранелло давно стали всеобщей мечтой. Но среди истинных ценителей считается, что модель 348 оказалась ошибкой — и это признавал даже президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Мол, машина была слишком медленной, плохо настроенной и отстававшей от своего времени. Только вот относятся эти эпитеты в основном к экземплярам первых серий (с 1989 по 1993 год), выпущенным после смерти Энцо Феррари.
А машина, которая побывала у нас на тесте, очень серьезно доработана с подачи того же ди Монтедземоло, и технически очень близка к обожаемой всеми F355. Мы познакомились с моделью 348 Spider, выпущенной в 1993 году, пришли в полнейший восторг — и теперь понимаем, почему такие экземпляры прямо сейчас начинают стремительно набирать стоимость.