АвтомобилиВ России решили возродить выпуск «Волги» и «Победы»

В России решили возродить выпуск «Волги» и «Победы»

К «Москвичу» скоро должны присоединиться «Волги» и «Победы». Но когда они появятся? Водители начали странно пристегиваться: за это приходят штрафы с камер Номера 30 мая В ГИБДД жестко отреагировали на 3D-номера: лишать прав будут всех Рынок 30 мая Дефицит автомобилей в России: репортаж с площадок с новыми машинами Конспекты 1 июня Трансмиссия автомобиля: виды и основные неисправности


            В России решили возродить выпуск «Волги» и «Победы»

Фото: Михаил Солунин / ТАСС

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в России может быть возобновлен выпуск автомобилей марок «Волга» и «Победа».

«Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома. Ну, во-первых, это не секрет для вас, что будет производиться «Москвич» на площадке теперь уже «Москвича», бывшей площадке Renault с названием «Автофрамос», а до того это было АЗЛК. А у коллег есть планы возрождения, например бренда «Волга» или «Победа». Или и то и то», — заявил Денис Мантуров в интервью телеканалу РБК во время проведения ПМЭФ-2022.

По словам министра, проекты могут быть реализованы на разных площадках, в том числе и в Нижнем Новгороде. Однако сроки начала производства Денис Мантуров не назвал.

Напомним, то работы над «Победой» началась в СССР еще в феврале 1943 года, сразу после завершения битвы под Сталинградом. Считается, что эта модель была первой полностью отечественной разработкой, не скопированной с иностранных марок.

На «Победе» появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы. Впервые были установлены электрические стеклоочистители, печка в салоне. После показа Сталину ГАЗ-М-20 было решено назвать «Победой». Первые автомобили сошли с конвейера Горьковского автозавода 28 июня 1946 года. Всего за 12 лет производства было сделано 235 999 машин.

Что касается «Волги», то первое поколение этой модели начали делать в октябре 1956 года. И эту модель считают преемником «Победы». Легендарная «двадцать первая» выпускалась до 1970 года.

При разработке ГАЗ-21 советскими инженерами активно закупались и изучались различные зарубежные автомобили, среди которых были Ford Mainline или Plymouth Savoy. Однако эти модели неправильно считать прототипами «Волги». Всего ГАЗ-21 за свою историю пережил три рестайлинга, впрочем, в СССР такого слова не было, поэтому новые версии ГАЗ-21 именовались «выпусками».

«Волгами» называли сразу несколько моделей: ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110. Мало того, уже после распада СССР в Нижнем Новгороде пытались несколько раз начать выпуск «новой Волги». Так, в 2008 году стартовала сборка Volga Siber, которая представляла собой американский Chrysler Sebring. Однако в 2010 году выпуск этой модели свернули.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Volkswagen показал новый Tiguan. Он стал легче, мощнее и безопаснее

Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan с более мощным мотором ...

Первый тест Exlantix ES, призванного изумлять и вызывать недоумение

Autonews протестировал Exlantix ES в России. Названы плюсы и минусы новинки ...

Обмен криптовалют: преимущества, риски и стратегии

В последние годы мир финансов претерпел революцию благодаря появлению криптовалют. Эти цифровые активы, основанные на технологии блокчейн, предлагают новые...

Возвращение автобрендов в Россию, Avatr и «фейковые» камеры: итоги недели

Chery Tiggo 9 и Sollers ST9 вошли в список ожидаемых новинок в России ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам