АвтомобилиToyota выпустила полноприводный хэтчбек GR Corolla с 304-сильным мотором

Toyota выпустила полноприводный хэтчбек GR Corolla с 304-сильным мотором

Японцы представили GR-версию компактного хэтчбека Toyota Corolla, который будет конкурировать с Subaru WRX и Volkswagen Golf R


            Toyota выпустила полноприводный хэтчбек GR Corolla с 304-сильным мотором

Фото: carscoops.com За что в России будут конфисковывать автомобили: все нюансы Конспекты 24 марта Все об ОСАГО 2022: правила, нюансы, лайфхаки и подводные камни Цены 23 марта Как подорожали автомобили с 2014 года: сравнительная таблица Рендеры 23 марта Как будет выглядеть новая трехдверная Lada Niva. Первые изображения

Компания Toyota представила спортивную версию хэтчбека Corolla, который получил традиционную приставку GR в названии. Самая мощная и быстрая версия компактной модели составит конкуренцию новому Subaru WRX и Volkswagen Golf R.

В основу новинки легла глубоко модернизированная и усиленная платформа TNGA-C с «существенно увеличенным» количеством сварных точек. В передней подвеске McPherson использовали специально настроенные спортивные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивающие «оптимальную управляемость на любом типе дорожного покрытия».

Кроме того, хэтчбек получил алюминиевые передние двери и капот, благодаря чему его масса составила 1474 кг, что на 85,7 кг меньше по сравнению со стандартной моделью.

Toyota GR Corolla оснастили 1,6-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 304 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Для сравнения, это больше отдачи двигателей нового Subaru WRX (275 л.с.) и Hyundai Veloster N (279 л.с.), но меньше, чем у Volkswagen Golf R (320 л.с.).

Агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Водитель может выбрать один из трех режимов управляющей электроники: Normal, Sport и Track. При стандартной езде тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу задней оси, а при «спортивной» — 30:70. Наконец, в режиме Track крутящий момент передается в рамной доле на каждую ось.

Внешним отличием Toyota GR Corolla стал аэродинамический обвес с боковыми «юбками» и массивным задним спойлером, а также 18-дюймовые черные колеса и три патрубка выхлопной системы из нержавеющей стали.

В салоне установили виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, на которую в том числе выходятся такие данные как показания тахометра, уровень давления в турбине и индикация выбранной передачи. В центре расположился 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно развлекательного комплекса, поддерживающего голосовые команды.

Производство автомобилей наладят в Японии на предприятии в Мотомати (Йокогама), где выпускали такие модели, как суперкар Lexus LFA и спорткар Toyota Supra четвертого поколения (A80). Продажи Toyota GR Corolla, цены на которую пока не названы, начнутся до конца 2022 года.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Omoda назвала цены на обновленный C5. Полный привод — дешевле ₽3 млн

Обновленный Omoda C5 в России будет стоить от ₽2 519 900 ...

Как выбрать идеальный новогодний подарок для друзей и близких: советы и идеи

Новый год – это время чудес, волшебства и, конечно же, подарков. Каждый из нас стремится сделать этот праздник особенным...

Volkswagen показал новый Tiguan. Он стал легче, мощнее и безопаснее

Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan с более мощным мотором ...

Первый тест Exlantix ES, призванного изумлять и вызывать недоумение

Autonews протестировал Exlantix ES в России. Названы плюсы и минусы новинки ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам