В миреСветовой короб: где и для чего используется

Световой короб: где и для чего используется

Часто ли вы замечаете, какую роль играет реклама в нашей жизни? Практически треть полученной информации за день приходится на рекламные кампании. Именно поэтому представители различных брендов стараются сделать все возможное, чтобы привлечь к себе клиентов. Так, один из наиболее востребованных видов наружной рекламы является Световой короб или Лайтбокс.

Желаете привлечь потенциальных клиентов в свой бизнес, но не знаете, с чего начать? Посетите официальный сайт рекламно-производственной компании «RA Professiona» ra-professional.com.ua/catalog/laytboksii/. Именно здесь вы сможете отыскать большой ассортимент наружной рекламы, которая поможет развить собственный бизнес.

Где используется Световой короб?

  1. Организация вывесок развлекательных центров.
  2. Реклама кафе, столовых и ресторанов.
  3. Рекламные щиты, установленные на стенах общественного транспорта.
  4. Рекламные баннеры на улицах города, на шоссе за городом.

Световой короб: где и для чего используется

Преимущества Светового короба

Световой короб – это чрезвычайно эффективная наружная реклама, которая позволяет привлечь к себе внимание даже самого дотошного потребителя. Кроме того, себестоимость такой рекламы совершенно мала, если обращать внимание на эффективность установленного баннера.

Вы можете использовать в рекламе сразу несколько изображений. Если же вам наскучило изображение или оно перестало приносить доход, всегда можно сменить его на новый. Заметьте, процедура по замене не приносит никаких сложностей.

Устанавливая Световой короб, вы точно не будете ограничены в размерах. Уточните, каких параметров вам необходима реклама: специализируемая компания возьмет изготовление лайтбокса на себя.

Важной особенностью является тот факт, что Световой короб не требует особого ухода или оснащения. А его долговечности стоит позавидовать, так как LED-подсветка может работать в течении нескольких десятков тысяч часов без перебоя. Кроме того, даже в самую плохую освещенность улицы ваша реклама будет притягивать внимание.

Стоит отметить, что существует всего лишь один недостаток использования лайтбокса – это необходимость использования электричества.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Первый тест Exlantix ES, призванного изумлять и вызывать недоумение

Autonews протестировал Exlantix ES в России. Названы плюсы и минусы новинки ...

Обмен криптовалют: преимущества, риски и стратегии

В последние годы мир финансов претерпел революцию благодаря появлению криптовалют. Эти цифровые активы, основанные на технологии блокчейн, предлагают новые...

Возвращение автобрендов в Россию, Avatr и «фейковые» камеры: итоги недели

Chery Tiggo 9 и Sollers ST9 вошли в список ожидаемых новинок в России ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам