Промо-коды обычно известны как буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте. Промо-коды обычно ассоциируются с чрезмерными рекламными маркетинговыми стратегиями.
В данной статье мы рассмотрим основные разновидности промокодов, которые вы сможете найти здесь https://www.niasam.ru/it_i_kommunikatsii/preimuschestva-promokodov-93145.html. Здесь собраны актуальные промокоды для различных современных интернет-площадок.
Как работает промо-код?
Скидки по промо-коду могут быть как в процентах, так и в определенной сумме в рублях. Промо-коды также предоставляют клиентам возможность бесплатной доставки или подарочной упаковки. Маркетинговая стратегия с использованием промо-кода, по сути, предлагает клиентам эффективную причину для покупки товаров.
- Персональные реферальные коды.
Некоторые бренды предлагают своим подписчикам реферальные коды, которыми они могут делиться с друзьями и получать бесплатные бонусы, баллы или денежные вознаграждения за привлечение новых подписчиков. Часто эти персональные реферальные коды предлагают скидку, и иногда это действительно большие скидки, например, скидка 25% по всему сайту.
- Промо-коды только для владельцев карт.
Некоторые магазины часто используют этот тип промо-кода. Чтобы побудить покупателей оформить кредитную или поощрительную карту магазина, ритейлер предложит привлекательную скидку по промо-коду.
- Бонусные баллы в промо-кодах.
Различные сайты как правило, любят предлагать подобные промо-коды. Вместо того, чтобы предоставлять скидку на фактический товар, магазин вместо этого обещает предоставить вам кредит, который вы затем сможете использовать для будущей покупки.
- Товар в подарок или «1+1».
«Купи один товар, получи другой бесплатно» — является относительно популярным предложением промо-кодов. Такие промо-коды могут обеспечить солидную экономию. Однако к таким промокодам следует подходить внимательно. Например приобретение двух средств по уходу за кожей может иметь смысл, но приобретать два одинаковых свитера, скорее всего, не так уж и целесообразно.