АвтомобилиПродавцы назвали альтернативные цены на иранские машины SAIPA для...

Продавцы назвали альтернативные цены на иранские машины SAIPA для России

Второй дистрибьютор иранских автомобилей SAIPA назвал ориентировочные цены для России и объяснил, за счет чего в дальнейшем машины могут подешеветь «Цены к лету только вырастут». Сколько стоят модели Lada у дилеров Рейтинги 2 марта Эти машины лучше не покупать. Список самых проблемных моделей с пробегом Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Новости компаний 16 марта Как купить хороший автомобиль с небольшим пробегом, не вставая с дивана


            Продавцы назвали альтернативные цены на иранские машины SAIPA для России

Фото: SAIPA

Дистрибьютор автомобилей иранского бренда SAIPA рассказал, сколько будут стоить машины в России. Как сообщили Autonews.ru в компании «Лаки Кэренси», ориентировочно можно говорить о $13 тыс. за самые простые модели — это седан Saina и хетчбэк Quik до $22 тыс. за седан SAIPA Sahin. В пересчете на российскую валюту — это 1,014 млн руб. и 1,716 руб.

При этом в «Лаки Кэренси» рассматривают возможность организации локальной сборки в Белоруссии, на заводе «Юнисон», который имеет опыт сборки иранских машин Iran Khodro. Переговоры, как отметил представитель компании, уже ведутся. Однако принимать решение дистрибьютер будут после того, как оценит интерес к моделям со стороны российских покупателей.

Как ожидается, локальная сборка позволит снизить цены на иранские автомобили. Дистрибьютору не придется платить утилизационный сбор, а расходы на таможенное оформление машинокомплектов ниже, чем при ввозе готовых автомобилей. В сумме экономия может достигать $3 тыс. с каждой машины.

На данный момент о готовности продавать автомобили SAIPA заявили две компании. Помимо «Лаки Кэренси», о таких планах объявила организация «Бест Моторс». Для начала предприятие планирует привезти в Россию минимум три бюджетные модели: компактный седан Saina, хетчбэк Quik и флагманский седан Shahin. Цены на них будут варьироваться от 1 млн до 1,7 млн руб.

Пока машины проходят испытания, первые экземпляры, около 1 тыс. единиц, оформят по упрощенной схеме параллельного импорта без получения ряда документов. Однако официальную гарантию на машины планируют обеспечить. На первоначальном этапе партнерство с SAIPA предполагает трехлетний контракт. За это время компания планируется продать около 45 тыс. автомобилей. Аналогичные минимальные планы по продажам назвали и в «Лаки Кэренси».

НОВОЕ НА САЙТЕ

Volkswagen показал новый Tiguan. Он стал легче, мощнее и безопаснее

Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan с более мощным мотором ...

Первый тест Exlantix ES, призванного изумлять и вызывать недоумение

Autonews протестировал Exlantix ES в России. Названы плюсы и минусы новинки ...

Обмен криптовалют: преимущества, риски и стратегии

В последние годы мир финансов претерпел революцию благодаря появлению криптовалют. Эти цифровые активы, основанные на технологии блокчейн, предлагают новые...

Возвращение автобрендов в Россию, Avatr и «фейковые» камеры: итоги недели

Chery Tiggo 9 и Sollers ST9 вошли в список ожидаемых новинок в России ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам