Один из этих седанов ценители считают последним настоящим «Ягуаром», а второй — новоделом, лишь эксплуатирующим классический образ. Разбираемся, как все на самом деле, на примере двух великолепных экземпляров Jaguar XJ
Водители нашли хитрый способ не платить штрафы. В ГИБДД раскрыли схему Статьи 9 ноября Китайцы зарегистрировали в России бренды Ora и Aura. Что о них известно? Статьи 6 ноября «Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить Статьи 4 ноября Все виды камер на дорогах: как выглядят, за что штрафуют (памятка) Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Jaguar — это всегда ассоциации со старой доброй Британией, даже если речь идет о современных моделях, под завязку напичканных дисплеями и электроникой. А переломный момент случился в начале «нулевых», когда Jaguar XJ сменил старомодную архитектуру, восходящую еще к 1970-м, на прогрессивную алюминиевую конструкцию.
Чтобы не шокировать клиентуру, дизайнеры замаскировали новое поколение с индексом X350 под классический X308 — да настолько искусно, что эти машины сложно отличить друг от друга, даже когда они стоят рядом. Формы, детали, отделанные дорогой кожей и деревом интерьеры — все будто бы под копирку. И все же, эти седаны очень разные… Или нет? Героями рубрики «Жизнь замечательных машин» стали два экземпляра в идеальном состоянии и самых роскошных комплектациях Daimler, а мы разобрались, что у них общего, а где произошли кардинальные изменения.