Как можно продвигать инновации в европейском платежном секторе, которые также соответствуют самым высоким стандартам безопасности? В будущем Huawei хотела бы предоставить ответы и конкретные технические решения для этого с помощью недавно построенной лаборатории инноваций в области цифровой безопасности и финансов в Хельсинки.
В тесном сотрудничестве с отраслевыми партнерами глобальная технологическая компания открыла так называемую Fin2Sec (центр финансовых услуг) в конце сентября. Целью центра является поддержка сектора финансовых услуг в развитии современных технологий в области личных финансов. Основное внимание уделяется оптимизации клиентского опыта и созданию простого и удобного доступа к финансовым услугам.
Huawei тесно сотрудничает с исследователями из финского университета Аалто, Университета Хельсинки и 15 участниками лаборатории — банками и финтех-компаниями со всей Европы. Сюда также входят поставщики финансовых услуг, такие как Raiffeisen Digital из Австрии.
Цифровая трансформация в финансовом секторе
Fin2Sec в основном фокусируется на трех ключевых областях, способствующих цифровым изменениям: конкурсы инноваций, партнерство и мобильные технологии. Последнее, в частности, резко изменило восприятие клиентами банковских и финансовых услуг за последнее десятилетие. По словам Huawei, сейчас важно еще больше улучшить цифровые финансовые услуги и платежные процессы — например, за счет оптимизации доступа с помощью различных устройств, которые лучше всего подходят для местоположения, обстоятельств и ситуации пользователей.
«Мы видим себя движущей силой и партнером по инновациям в секторе мобильных финансов — от традиционных банков до финансовых технологий», — сказал Георг Ханшиц, глава подразделения Huawei Mobile Services. «С помощью Huawei Pay мы уже отправили важный сигнал всему рынку мобильных платежей и, таким образом, создали реальную добавленную стоимость для наших местных пользователей. Теперь, вместе с нашими партнерами из лаборатории Fin2Sec Lab, мы делаем следующий шаг в плане безопасности и удобства для пользователей, и особенно надеемся на сотрудничество с Raiffeisen Digital», — добавил специалист.
Решения задач и проблем отрасли
Во время мероприятия были обсуждены новые вызовы и проблемы в отрасли, над решением которых работает лаборатория в Хельсинки. Это включает, например, поиск баланса между пользовательским интерфейсом, безопасностью и новыми механизмами аутентификации. Другие темы включали автоматизацию, персонализацию, платежи в реальном времени, открытые банковские операции и содействие повышению финансовой грамотности во всех сферах жизни.