ЭкономикаMcDonald's может в январе 2026 года потерять товарные знаки...

McDonald’s может в январе 2026 года потерять товарные знаки в России — Новости на Вести.ru

McDonald's может в январе 2026 года потерять товарные знаки в России - Новости на Вести.ru

В январе 2026 года американская компания McDonald’s может потерять ряд своих товарных знаков в России, в том числе «Макдоналдс», отмечено в базе Роспатента.

Срок действия исключительного права на товарный знак с наименованием бренда и названиями некоторых блюд из меню – "Биг Мак" и "Чикен Макнаггетс" – истекает 22 января 2026 года, отмечает РИА Новости со ссылкой на базу Роспатента.

"Риск утраты права на товарные знаки может реализоваться в том случае, если McDonald's не инициирует продление до 22 января 2026 года. После этой даты компании будет предоставлен шестимесячный штрафной срок, в течение которого можно восстановить действие товарных знаков с уплатой увеличенной пошлины", — приводит агентство слова гендиректора компании "Онлайн Патент" Алины Акиншиной.

Если компания не заплатит пошлину, то полностью потеряет право на эти товарные знаки.

Похожая ситуация может случиться и с американской The Coca-Cola Company. Ее право на товарный знак Coca-Cola истекает в конце октября 2025 года.

McDonald’s уходила с российского рынка недобросовестно, при желании вернуться ей никто не намерен стелить дорожку, заявил президент Владимир Путин.

Между тем французская компании Renault получила от Роспатента отказ в регистрации нового товарного знака в России.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам