АвтомобилиМашины из СССР продают за границей. Цены доходят до...

Машины из СССР продают за границей. Цены доходят до сотен тысяч долларов

Очень дорогая «Буханка»-автодом, идеальная «Волга», советский лимузин из Огайо, законсервированный военный внедорожник и другие советские автомобили, которые можно купить за рубежом прямо сейчас


            Машины из СССР продают за границей. Цены доходят до сотен тысяч долларов

Фото: classiccars.com

Российские автомобили сложно назвать популярными в Европе и США. В том числе из-за ужесточения экологических норм экспорт отечественных машин в большинство стран Старого света стал невыгоден и был прекращен. Впрочем, во времена СССР «Москвичи» и «Копейки» вполне можно было встретить на дорогах Европы, «Волги» стали настоящей визитной карточкой советского автопрома за границей, а немцы до сих пор тоскуют по внедорожникам Lada Niva.

Не удивительно, что в разных странах сохранилось множество автомобилей советского и российского производства. Модели вполне реально найти на многочисленных сайтах объявлений, а также онлайн-аукционах. Однако цены на советскую классику порой кусаются и сильно отличаются от аналогичных предложений на нашем рынке. Мы выбрали самые интересные объявления от продавцов советских и российских машин по всему миру.

«Восьмерка» из французского гаража

Во французском городе Гаргас местный житель в связи с переездом решил продать свою Lada Samara, которая большую часть времени простаивала у него в гараже. «Восьмерка» красного цвета находится в очень хорошем состоянии. Сам продавец считает автомобиль надежным и утилитарным. По его словам, он потратил на новую аудиосистему 1000 евро, а также заменил у Lada Samara коробку передач. Машина комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 71 л.с. За автомобиль 1998 года выпуска с пробегом в 33 000 км владелец хочет получить 5 000 евро (456 487 рублей).

Идеальная «Волга»

Для тех, кто ищет советский седан ГАЗ-24 «Волга» в идеальном состоянии, следует обратить внимание на предложение из Шкопау (коммуна в Германии). Местный автомобилист как раз решил расстаться с таким экземпляром за 8500 евро (776 028 рублей). Пробег у советского седана — 123 456 километров. На фотографиях у 38-летней «Волги» отсутствуют какие-либо следы эксплуатации. В комплекте к автомобилю предлагается запасное колесо и оригинальная инструкция по эксплуатации. Единственная проблема — ГАЗ-24 не соответствует немецким экологическим нормам.

«Москвич-2140» и немецкая реставрация

В баварском Шробенхаузене нашелся советский седан «Москвич-2140» 1978 года выпуска. Продавец рассказал, что в 2017 г. машина прошла серьезную реставрацию с полной разборкой седана. Также у «Москвича» был перекрашен кузов. При этом все детали и узлы у машины остались оригинальными. По словам нынешнего владельца, машина «безупречно заводится», а 75-сильный бензиновый двигатель работает «очень надежно». Желающим приобрести «Москвич-2140» с пробегом в 39 400 км придется заплатить 10 000 евро (912 975 рублей).

Внедорожник Советской Армии

В Саксонии продается настоящая «капсула времени» — внедорожник УАЗ-469. Автомобиль 1981 года выпуска имеет пробег всего 900 километров. Примечательно, что на машине нанесены эмблемы Советской Армии. Внедорожник являлся основным командирским автомобилем армии тех времен и отличался хорошей проходимостью и простотой в обслуживании. УАЗ-469 комплектуется 75-сильным двигателем и полным приводом. Судя по фотографиям, машину оснастили новыми колесными дисками. Купить внедорожник можно за 15 500 евро (1 415 111 рублей).

Экспортная «Копейка»

Экспортный вариант «Копейки» называется Lada 1200, и он нередко встречается на европейских сайтах объявлений. Например, за 15 900 евро (1 451 630 рублей) можно приобрести «Копейку» 1979 года в очень хорошем состоянии: на желтом кузове не заметно сколов и следов коррозии. От стандартной модели для внутреннего рынка экспортная отличается окантовкой фар и решеткой радиатора. Машина комплектуется 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Одометр машины показывает 18 500 километров.

«Запорожец» за 18 тысяч долларов

В США, заплатив 17 895 долларов (1 364 135 рублей), можно стать владельцем знаменитого ЗАЗ 965, который был выпущен в 1965 году. Пробег у «Запорожца» составляет 39 054 километра. По словам продавца, на ремонтные работы он потратил около 1500 долларов: машину оборудовали новым карбюратор и аккумулятором, а также заменили свечи зажигания. Заднеприводный «Запорожец» комплектуется V-образным 4-цилиндровым двигателем объемом 746 кубических сантиметров, развивающим 23 лошадиные силы. С таким мотором советский автомобиль массой всего в всего 665 кг может разгоняться до 80 км/ч.

Самая дорогая «Буханка»

Житель Берлина решил продать фургон УАЗ-452, который также известен под названием «Буханка», через Ebay. За модифицированный автомобиль с пробегом в 1500 км он хочет получить 25 999 евро (2 389 438 рублей по нынешнему курсу). От обычного фургона эта машина отличается нештатным экспедиционным багажником с эмблемой UAZ-Berlin. Также «Буханка» оборудована лестницей, лебедкой и кондиционером. При желании на крыше можно установить модуль с палаткой. В салоне — небольшой столик, а сиденья раскладываются в диван. 

Седан для VIP-персон Советского союза

Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» 1980 года выпуска стал топ-лотом аукционного дома Coys. Модель 1980 года с пробегом в 71 366 км была продана за 50 805 евро (3 872 865 рублей). Покупатель машины остался неизвестным. «Чайка» позиционировалась продавцами, как автомобиль для «политических VIP-персон Советского союза». Роскошный седан черного цвета укомплектован полностью оригинальными деталями и находится в идеальном состоянии. Под капотом ГАЗ-13 — 5,5-литровый бензиновый мотор V8 с отдачей 195 лошадиных сил. На российских торговых площадках в среднем за такую машину сейчас просят от 5 до 17 млн рублей.

Советский лимузин из Колумбуса

В американском городе Колумбус уже долгое время не могу продать советский лимузин ЗИЛ 41047. За автомобиль 1987 года выпуска продавец хочет получить 190 000 долларов (14 483 700 рублей). Пробег у машины, как указано в объявлении, составляет 64 373 километра. Кто раньше владел лимузином, продавец указывать не стал. Однако машина оборудована двумя небольшими флажками: СССР и США. Автомобиль находится в очень хорошем состоянии, и никаких реставрационных работ с ним не проводилось. Заднеприводный лимузин черного цвета комплектуется 7,7-литровым бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 315 лошадиных сил. Агрегат работает с автоматической коробкой передач.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Omoda назвала цены на обновленный C5. Полный привод — дешевле ₽3 млн

Обновленный Omoda C5 в России будет стоить от ₽2 519 900 ...

Как выбрать идеальный новогодний подарок для друзей и близких: советы и идеи

Новый год – это время чудес, волшебства и, конечно же, подарков. Каждый из нас стремится сделать этот праздник особенным...

Volkswagen показал новый Tiguan. Он стал легче, мощнее и безопаснее

Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan с более мощным мотором ...

Первый тест Exlantix ES, призванного изумлять и вызывать недоумение

Autonews протестировал Exlantix ES в России. Названы плюсы и минусы новинки ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам