Внедорожник Range Rover Sport третьего поколения перешел на новую платформу и получился больше предшественника
Фото: Land Rover Вместо «Крузака» и «Гелика». Топ-5 премиум-внедорожников из Китая ГИБДД 4 мая Как гаишники будут теперь общаться с водителями: 9 главных изменений Рынок 4 мая 10 самых доступных авто с полным приводом. Реальные цены у дилеров Вторичка 4 мая Что взять за 500 тысяч? 10 свежих вариантов на «вторичке»
Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover Sport третьего поколения. Британская модель перешла на совершенно новую платформу, получила несколько гибридных версий, а также прибавила в габаритах.
В основе третьего Range Rover Sport лежит модульная архитектура MLA Flex с продольным расположением двигателя внутреннего сгорания, которая также предусматривает использование электрических агрегатов.
Длина внедорожника после смены поколения увеличилась на 67 мм (до 4946 мм), а размер колесной базы вырос на 74 мм (до 2997 мм). Объем багажного отделения увеличили с 780 до 835 литров.
В салоне появилась 13,7-дюймовая виртуальная приборная панель, проекционный дисплей и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса диагональю 13,1 дюйма. Еще один экран установлен в салонном зеркале, на которое можно выводить изображение с камеры заднего вида.
В линейку двигателей вошли 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели мощностью 249, 300 и 350 лошадиных сил. Бензиновая гамма представлена рядными «шестерками», выдающими 360 и 400 сил. На вершине линейки расположился 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 от BMW, развивающий 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Кроме того, для нового Range Rover Sport предусмотрено две новые гибридные модификации на 440 и 510 л.с., где бензиновые «шестерки» работают в тандеме с 113-сильным электромотором.
Все агрегаты действуют вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, подключаемым полным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительную тягу при резких ускорениях.
В стандартное оснащение внедорожника входит пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, а за дополнительную плату доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости для подавления кренов, самоблокирующийся задний дифференциал и полноуправляемое шасси с поворачивающимися под небольшим углом задними колесами.
Выпуск Range Rover Sport наладят на предприятии в английском Солихалле, а продажи автомобилей начнутся осенью 2022 года. В Европе цены на внедорожник будут начинаться от 93 тыс. евро.