Главный исполнительный директор Japan Tobacco Масамичи Терабатаке назвал причины, по которым руководство компании приняло решение сохранить бизнес в России.
Интересы инвесторов компании оказались выше требований партнеров присоединиться к политике изоляции.
"Если я скажу, что мы собираемся выйти из бизнеса с Россией, инвесторы могут столкнуться с риском потерь. В худшем случае есть даже риск судебного разбирательства с акционерами", — пояснил Масамичи Терабатаке.
РИА Новости напоминает, что Japan Tobacco серьезно размышляла о продаже своего бизнеса в России, который дает до 20% общей прибыли компании. В итоге все дело ограничилось приостановкой инвестиционных и маркетинговых мероприятий.
Japan Tobacco ведет бизнес в России уже 25 лет, у нее четыре завода и более четырех тысяч сотрудников. В 2023 году общая прибыль компании составила три миллиарда долларов. Компания — самый крупный производитель табачных изделий в России с долей рынка 35% в натуральном выражении, поставщик таких брендов как Winston, Camel, LD, Петр I, Glamour, Sobranie и других.