АвтомобилиGenesis назвал российские цены на обновленный седан G70

Genesis назвал российские цены на обновленный седан G70

После рестайлинга премиальный седан сильно изменился внешне и получил в России новый 370-сильный мотор


            Genesis назвал российские цены на обновленный седан G70

Фото: Genesis

Genesis, премиальный бренд Hyundai, раскрыл российские цены на обновленную версию компактного седана G70. Как говорится в пресс-релизе корейского бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), цены на новинку стартуют от 3 100 000 рублей. Топовая версия рестайлингового седана обойдется минимум в 4 700 000 рублей. Всего клиентам предложат пять комплектаций автомобиля: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Ultimate.

После обновления G70 получил двухэтажную переднюю оптику в стиле флагманского седана G90, ромбовидную решетку радиатора, новые бамперы и видоизмененные воздухозаборники. Также седан оснащается диффузором, хромированными патрубками выхлопной системы овальной формы и другим багажником с крупной надписью Genesis.

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ( в топовых версиях), а также 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы с новым интерфейсом. Также водителю доступны передовые системы безопасности и помощи на дороге.

Premier Elegance Advance Supreme Ultimate 2,0 л GDI 8AT полный привод 197 л.с. 3 100 000 3 250 000 3 380 000 3 730 000 2,0 л GDI 8AT полный привод 247 л.с. 3 520 000 3 870 000 3,3 л GDI 8AT полный привод 370 л.с. 4 700 000 3,3 л GDI 8AT задний привод 370 л.с. 4 620 000

Обновленный Genesis G70 предложат с двумя двухлитровыми бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил. Агрегаты работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Также рестайлинговый седан обзавелся в России 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 лошадиных сил. G70 с таким мотором дополнительно получил новый режим вождения Sport+ с дрифт-режимом, меняющим алгоритмы управления двигателем и трансмиссией. Седан с топовым мотором можно будут купить с задним или полным приводом.

Уже в базовой версии Premier машину оснастили 10 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и приборной панелью Supervision с 8-дюймовым экраном. Комплектация Elegance дополнительно получила беспроводную зарядку для смартфонов, 3 порта USB, аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером, а также передние датчики парковки. Модификация Advance отличается остеклением с дополнительной шумоизоляцией, проекционным дисплеем, вентиляцией передних сидений и электроприводом крышки багажника.

Версию Supreme оборудовали премиальной аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками, цифровой приборной панелью и спортивными сиденьями, обитыми кожей Nappa. Наконец топовая комплектация Ultimate получила электронно-управляемую адаптивную подвеску, тормозную систему Brembo, интеллектуальный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон. Водителю также доступны ассистент удержания автомобиля в полосе движения, функция автоматического торможения, а также система кругового обзора.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Omoda назвала цены на обновленный C5. Полный привод — дешевле ₽3 млн

Обновленный Omoda C5 в России будет стоить от ₽2 519 900 ...

Как выбрать идеальный новогодний подарок для друзей и близких: советы и идеи

Новый год – это время чудес, волшебства и, конечно же, подарков. Каждый из нас стремится сделать этот праздник особенным...

Volkswagen показал новый Tiguan. Он стал легче, мощнее и безопаснее

Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan с более мощным мотором ...

Первый тест Exlantix ES, призванного изумлять и вызывать недоумение

Autonews протестировал Exlantix ES в России. Названы плюсы и минусы новинки ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам