ЭкономикаФАС: продавцы уменьшили наценку на социально значимые товары

ФАС: продавцы уменьшили наценку на социально значимые товары

ФАС: продавцы уменьшили наценку на социально значимые товары

Средняя наценка на социально значимые товары в России снизилась с 2021 г. более чем в три раза до 6,4%.

Ответственное ценообразование поддерживают федеральные сети, магазины несетевой торговли, а также региональные розничные сети, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

"По предложению ФАС, ряд федеральных сетей добровольно ограничил наценки на 25 категорий социально значимых товаров… Совокупный уровень наценок на эти товары снизился в 11 федеральных сетях на 15,8% – с 22,2% в августе 2021 г. до 6,4% апреле 2024 г.", – отмечает ФАС.

Служба работает с торговыми сетями по ценообразованию на товары первой необходимости. Так, в 27 регионах заключены соглашения о стабилизации цен на социально значимые товары с 10598 хозяйствующими субъектами. В их числе 33 производителя, 32 поставщика и 10533 организации розничной торговли.

Принятые меры помогли стабилизировать цены и повысить доступность социально значимых товаров для населения. Поставщики иногда повышают цены на продукцию, но торговые сети сглаживают эти изменения, ограничивая наценки для сохранения потребительского спроса.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Авторынок в России упал за полугодие на 28%. Отчет Минпромторга

Минпромторг заявил о 28-процентном падении авторынка в первом полугодии ...

Peugeot, Citroёn и Opel рассказали о работе в России. Сборка и гарантия

Peugeot и Citroёn дают официальную гарантию на все «параллельные» авто в России ...

Новый способ лишиться прав, кроссовер Xiaomi и рост штрафов. Итоги недели

В России вырастут штрафы для водителей вплоть до лишения прав за ряд нарушений ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам