ЭкономикаФАС: продавцы уменьшили наценку на социально значимые товары

ФАС: продавцы уменьшили наценку на социально значимые товары

ФАС: продавцы уменьшили наценку на социально значимые товары

Средняя наценка на социально значимые товары в России снизилась с 2021 г. более чем в три раза до 6,4%.

Ответственное ценообразование поддерживают федеральные сети, магазины несетевой торговли, а также региональные розничные сети, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

"По предложению ФАС, ряд федеральных сетей добровольно ограничил наценки на 25 категорий социально значимых товаров… Совокупный уровень наценок на эти товары снизился в 11 федеральных сетях на 15,8% – с 22,2% в августе 2021 г. до 6,4% апреле 2024 г.", – отмечает ФАС.

Служба работает с торговыми сетями по ценообразованию на товары первой необходимости. Так, в 27 регионах заключены соглашения о стабилизации цен на социально значимые товары с 10598 хозяйствующими субъектами. В их числе 33 производителя, 32 поставщика и 10533 организации розничной торговли.

Принятые меры помогли стабилизировать цены и повысить доступность социально значимых товаров для населения. Поставщики иногда повышают цены на продукцию, но торговые сети сглаживают эти изменения, ограничивая наценки для сохранения потребительского спроса.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Omoda назвала цены на обновленный C5. Полный привод — дешевле ₽3 млн

Обновленный Omoda C5 в России будет стоить от ₽2 519 900 ...

Как выбрать идеальный новогодний подарок для друзей и близких: советы и идеи

Новый год – это время чудес, волшебства и, конечно же, подарков. Каждый из нас стремится сделать этот праздник особенным...

Volkswagen показал новый Tiguan. Он стал легче, мощнее и безопаснее

Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan с более мощным мотором ...

Первый тест Exlantix ES, призванного изумлять и вызывать недоумение

Autonews протестировал Exlantix ES в России. Названы плюсы и минусы новинки ...

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам