АвтомобилиВместо Maserati и Audi. Какие модели заменит китайский Voyah

Вместо Maserati и Audi. Какие модели заменит китайский Voyah

Новый китайский бренд Voyah начал предлагать в России автомобили по цене от 7,3 млн руб. Китайцы уверяют, что это дешевле конкурентов: сравниваем предложения


            Вместо Maserati и Audi. Какие модели заменит китайский Voyah

Фото: autohome.com.cn 10 крутых автоновинок, которые стоит ждать в России в 2023 году Закон и ПДД 25 ноября 2022 Можно ли пить корвалол за рулем? Отвечают врач и юрист Москвич 24 ноября 2022 Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич» Дилеры 17 ноября 2022 «Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили

В середине зимы 2023 года в Москве открылся пока единственный монобрендовый автосалон новой марки Voyah. Также в столице и других городах уже открываются партнерские официальные дилерские центры марки. В них продают китайские автомобили по ценам от 7,3 млн руб. за самые простые экземпляры. Китайцы утверждают, что дешевле предложений у конкурентов в России не найти. Autonews.ru сравнил ценники на модели в этих же ценовых сегментах и проверил, так ли это на самом деле.

Voyah Free

Гибрид или электромобиль

Voyah Free

Free — первенец новой китайской марки, в том числе и в России. В самом конце 2022 года стартовали официальные продажи таких кроссоверов в полностью электрической версии, а на днях дилеры начали принимать заказы на гибридные модификации.

Voyah — бренд концерна Donfeng, но специально под него была создана новая, премиальная архитектура с независимой пневматической подвеской всех колес и полным приводом. Это крупное шасси, в длину Free превышает пять метров. В движение он приводится электромоторами, вращающими обе оси.

Voyah Free

В электрической версии они развивают 488 л.с. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 4,7 сек., а одного заряда батареи емкостью 100 киловатт-часов хватает на 500 км пути по европейской методике измерения WLTP.

Гибрид еще быстрее — 4,5 сек. до 100 км/ч. Виноват, судя по всему, меньший вес. Это удалось добиться, снизив емкость батареи ровно в три раза. Запас хода на одном заряде сократился до 120 км, но зато появился дополнительный бензогенератор на основе 1,5-литрового бензинового мотора, который сам с колесами никак не связан.

Voyah Free

Такая версия лучше подходит тем, кто часто путешествует в дали от зарядных станций, да и стоит она дешевле.

Стоимость и конкуренты

Сейчас за полностью электрический Voyah Free просят от 8 млн руб., а за гибрид от 7,3 млн руб. Интересно, что по параллельному импорту дилеры предлагают такие машины дешевле — от 5,9 млн руб под ключ в Москве. Но, во-первых, это машины, которые везут из Китая несколько месяцев по предзаказу со 100% предоплатой. Во-вторых, на них не дается никакой гарантии. В свою очередь, официальные дилеры дают гарантию в три года или 100 тыс. км пробега и обещают фирменный сервис в случае поломки.

Внешне, да и по динамике Voyah Free более всего похож на Maserati Levante. Последний, правда, оснащается исключительно двигателями внутреннего сгорания. В одном из автосалонов Москвы корреспондент Autonews.ru встретил Levante за 10,9 млн руб. и утверждением, что это «Сделка века».

Maserati Levante

Технически к Voyah Free ближе, например, электромобиль Audi e-tron, который официально поставлялся в Россию. Тот же мультибрендовый дилер, что продает Maserati, предлагает Audi e-tron 2021 года, но без пробега из старых запасов за 9,1 млн руб.

Voyah Dream

Китайская мечта

Voyah Dream

Минивэны были очень популярны в Северной Америке и Европе с 80-х по середину нулевых, пока буквально за несколько лет этот сегмент не был почти полностью уничтожен вошедшими в моду кроссоверами. Единственная страна в мире, где большие минивэны продолжают процветать и развиваться — это Китай.

Большие и роскошные машины минимум с тремя рядами сидений для рынка Китая делают и американцы с маркой Buick, и японцы — таким, например, является продававшийся в России Toyota Alphard. И, разумеется, местные автопроизводители.

Voyah Dream

Dream — это один из первых полностью электрических минивэнов из КНР. Продажи машины в гибридной версии в России стартуют до конца февраля.

Полностью электрическая версия появится в августе и будет стоить дороже — батарея пока остается самым дорогим элементом в электромобилях. Задержка до августа связана с тем, что к нам привезут версию, адаптированную для северной Европы — еще один повод переплатить официальному дилеру, а не заказывать доставку версии для китайского рынка.

Voyah Dream

Стоимость и конкуренты

По информации Autonews.ru, сейчас гибридный Dream предлагается клиентам по предварительной цене в 8,5 млн руб. Покупателей предупреждают, что это число может измениться, так что стоимость — ориентировочная. Опять же, серые дилеры по предоплате готовы привезти минивэн из Китая дешевле, но без гарантии и сервисной поддержки в России.

Единственный конкурент от традиционных брендов — это микроавтобус Mercedes V-Class. Он строже снаружи и внутри и лишен восточной роскоши Dream, но по-немецки продуман, а трехлучевая звезда на капоте все еще является для многих аргументом.

Mercedes-Benz V-Class

Правда, стоимость дизельных Mercedes V-Class, оставшихся у дилеров в России, сейчас превышает 12 млн руб. Полностью электрический вариант Mercedes EQV заметно уступает Voyah Dream в запасе хода и в России никогда не продавался.

Из собственно китайских машин, ближайшим конкурентом для Voyah Dream можно считать новейший Zeekr 009. Эта машина только вышла на рынок КНР, однако в России несколько клиентов ее уже заказали. Перевозчики обещают привезти электрический минивэн и передать его в Москве со всеми документами в начале лета. Стоимость по предоплате составляет 8,4 млн руб.

Voyah Zhuiguang

Тот, у кого нет имени

Voyah Zhuiguang

Большой представительский седан хотят представить в России в апреле, а в мае-июне начать его продажи. Машина будет продаваться под европейским именем, которое до сих пор окончательно не утверждено, так что китайское Voyah Zhuiguang запоминать не надо.

Седан приводится в движение парой электромоторов, вращающих все четыре колеса. Их суммарная мощность составляет 503 л.с., и этого достаточно, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 3,8 секунды. В Китае на выбор предлагаются батареи с полной емкостью в 88 и 109 киловатт-часов, но поскольку к нам привезут европейскую версию, эти параметры могут отличаться.

Voyah Zhuiguang

Позже обещают и гибридный привод, скорее всего такой же, как у Voyah Dream. Про седан важно понимать, что это большая машина длиной более пяти метров, которая выступает в одном сегменте с Mercedes S- Class, о чем прямым текстом сказали на презентации бренда.

Voyah Zhuiguang

Стоимость и конкуренты

Опрошенные Autonews.ru «серые» дилеры выразили готовность привезти в Москву Voyah Zhuiguang из Китая по цене от 5 млн руб. Речь, правда, идет о младшей модели с батареей на 88 киловатт-часов. По аналогии с Voyah Free можно предположить, что в России официально будет доступна только модификация со старшей батареей. Так что стоить она будет очевидно дороже.

Если говорить о конкурентах от именитых европейских брендов, то по мощности и размерам сравнимы две немецкие новинки: Mercedes EQS и BMW i7. Обе можно найти в наличии в салонах официальных дилеров, но ввезенные по параллельному импорту и формально подержанные: по документам покупатель будет уже вторым владельцем.

Mercedes-Benz EQS

Так, за Mercedes EQS в наличии в Москве просят примерно от 16,5 млн руб. BMW i7 еще дороже. Машины предлагаются только топовых комплектациях, и если не заказывать, а выбирать из того, что есть у дилеров сейчас, то можно найти вариант и за 28 млн. руб.

Наконец, тем, кто хочет именно китайский премиум, но готов обойтись без электропривода, параллельный импорт предлагает седан Hongqi H9 с трехлитровым бензиновым турбомотором примерно за 10 млн. В отличие от Voyah, Hongqi — марка с историей. Именно на машинах этого бренда, имя которого переводится как «Красное знамя», уже много десятилетий ездят руководители Коммунистической партии Китая.

  • В России появятся кроссоверы новой марки Kaiyi. Цены и конкуренты
  • В России продадут около 5 тыс. автомобилей Voyah. Каждый стоит 8 млн руб.
  • Кто станет «убийцей Tesla»: этих машин боится даже Илон Маск

НОВОЕ НА САЙТЕ

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ
Рекомендовано вам